План проекта разработан на основе кейсов
Дзержинский завод трубопроводных систем
Производство деталей стальных трубопроводов
ТПК Мир Стали
Производство металлоизделий и металлоконструкций любой сложности
Волго Вятское Снабжение
Изготовление запорной арматуры для нефте-газовой, химической и атомной промышленности
Доски-Балки
Фабрика красивых интерьеров из дерева и МДФ для отделки стен и потолка
Фабрика Текстиль Дизайн
Цифровая печать на натуральных тканях. Производство полного цикла.
ВЭКОДОМ
Производство и строительство деревянных домов.
Список работ по внедрению amoCRM
1 день | 30-40 минут
Интервью с собственником или руководителем компании
Цель этапа: получить первичные данные об организации: вид деятельности, штат, цели и задачи для развития бизнеса. Мы проведем обзор вашей системы маркетинга, продаж и производства.
Результат: Рассмотрим вашу бизнес-модель со всех сторон. Выявим точки роста и подберём необходимые инструменты для этого.
Результат: Рассмотрим вашу бизнес-модель со всех сторон. Выявим точки роста и подберём необходимые инструменты для этого.
1 день | 2 часа
Бриффинг
Мы детально изучим ваши бизнес процессы. Зададим необходимые вопросы маркетологу, руководителю отдела продаж, начальнику производства. Определим количество пользователей CRM-системы, подберём тариф. Получим от вас все необходимые данные и доступы для дальнейших настроек.
Результат: у нас есть вся необходимая информация для начала внедрения. Вы сами сможете увидеть ваш бизнес под другим углом.
Результат: у нас есть вся необходимая информация для начала внедрения. Вы сами сможете увидеть ваш бизнес под другим углом.
1 день | 30 минут
Регистрация в CRM-системе или обзор вашего аккаунта
Зарегистрируем новый аккаунт в amoCRM или проведём обзор вашего существующего аккаунта. Подключим бесплатный тестовый тариф, чтобы произвести внедрение и протестировать работу и только потом оплачивать лицензию. Подключим к вашему аккаунту бесплатного тех.пользователя для осуществления настроек и тех.поддержки.
Результат: Если у вас нет аккаунта, то мы сделаем вам бесплатный тест для ознакомления с возможностями CRM, а если аккаунт уже есть, то найдём, что можно улучшить для ещё более эффективной работы.
Результат: Если у вас нет аккаунта, то мы сделаем вам бесплатный тест для ознакомления с возможностями CRM, а если аккаунт уже есть, то найдём, что можно улучшить для ещё более эффективной работы.
2 день | 2 часа
Работа с клиентской базой
Импорт или реанимация клиентской базы (проверка на дубли, удаление лишних и неактуальных сущностей, и т. п.). Мы перенесем в amoCRM все контакты ваших клиентов.
Результат: ваша клиентская база будет защищена от удаления, копирования. Вы сможете систематизировать всех ваших клиентов для успешных повторных продаж.
Результат: ваша клиентская база будет защищена от удаления, копирования. Вы сможете систематизировать всех ваших клиентов для успешных повторных продаж.
2 день | 30 минут
Подключение и настройка почтовых ящиков
Подключим уже существующие почты сотрудников или создадим новые с последующим подключением. Выполним настройку почтового ящика.
Результат: вся переписка сохраняется в карточке сделки. Сотрудники имеют доступ к почте прямо из CRM-системы. Руководитель видит все почтовые ящики в одном окне. Скорость и удобство переписки заметно повысит эффективность коммуникаций с клиентами.
2 день | 3 часа
Подключение и настройка IP-телефонии
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.
2 день | 3 часа
Подключение соц.сетей и мессенджеров
Будьте там, где есть ваш клиент. Переписывайтесь в любых мессенджерах - дожимайте продажи (прогревы), отправляйте документы, информируйте о состоянии заказа, о новых акциях. Можно настроить чат-боты и автоматические цепочки писем
Результат: в CRM-систему приходят сообщения из любых мессенджеров, вся переписка с клиентами сохраняется в карточке сделки.
2 день | 30 минут
Подключение CRM-плагина на сайт
Устанавливаем онлайн-чат на вашем сайте, сообщения из которого автоматически создают сделку в воронке продаж. К кнопке обратной связи подключены все мессенджеры, что значительно повышает конверсию в обращение, а интеграция с CRM-системой позволяет отвечать клиенту практически мгновенно.
Результат: повысим конверсию сайта и максимально сократим время ответа клиенту через удобную форму обратной связи.
2 день | 1 час
Настройка форм для заявок и интеграция с сайтом
Создаем и настраиваем форму для заявок в CRM-системе. Интегрируем ее на ваш сайт. Заявки с формы можно настроить на необходимый этап воронки, а сделка создается автоматически со всеми заполненными полями.
Результат: вам или вашим менеджерам не нужно заполнять поля вручную. Сделка создается автоматически на выбранном этапе воронки.
3 день | 4 часа
Настройка воронки продаж и других бизнес-процессов
Этапы продаж (Путь клиента) |
Время на этапах (контроль руководителя) |
Процессы для перехода на след.этап |
Обязательные поля сделок |
Типы задач и автоматические триггеры |
Причины отказа |
Настройка полей и хештегов для сегментации карточек сделок и контактов |
Результат: воронка продаж становится автоматизированной, понятной и удобной для работы. Сделки не будут теряться, а менеджеры по продажам не будут забывать перезвонить клиенту или отправить ему счет. Контроль на всех этапах.
3 день | 30 минут
Настройка групп пользователей и прав
В организации много сотрудников и у всех разные обязанности? Настроим каждому пользователю права доступа, а для отделов сделаем группу с правами только для них.
Результат: каждый сотрудник сможет работать с воронкой в рамках своих обязанностей. Мы можем настроить права так, чтобы полностью управлять воронкой, удалять сделки, импортировать и экспортировать базу клиентов могли только руководители или собственник компании.
3 день | 1 час
Обучение видео-инструкция для сотрудников
Обучаем ваших сотрудников пользоваться CRM-системой и использовать ее возможности по максимуму.
Результат: сотрудники умеют работать в CRM-системе, работать со сделками, что позволяет в разы увеличить продуктивность.
3 день | 1 час
Обучение работе с аналитикой для руководителя
Аналитика - важный момент в работе руководителя. С ее помощью можно подкорректировать цели и планы, полностью изменить стратегию, отслеживать показатели отдела и сотрудников в том числе.
Результат: руководитель всегда в курсе, как работает его отдел, сможет контролировать работу и ставить дальнейший план для сотрудников.
4 день | 3 часа
Пакет дополнительных работ (небольшие полезные доработки)
Настройка мини-карточки сделки |
Настройка профилей пользователей |
Настройка регулярного отчета для руководителя |
Дополнительные виджеты для руководителя на рабочий стол |
Подключение сторонних виджетов для удобства работы (Определение региона по номеру телефона, Запрет на удаление задач, Запрет работы без задач и др. полезные мелочи) |
Настройка фильтров |
Настройка шаблонов писем и сообщений в чатах |
Результат: настраиваем мелочи, которые облегчают работу и делают ее эффективнее.
4 день | 2 часа
Интеграция с WhatsApp (при необходимости)
Ведите переписку от лица компании через бизнес-аккаунт. Мы можем настроить рассылку по вашей базе по WhatsApp. Через WhatsApp вы сможете оперативно передавать счета, информацию, презентации вашим клиентам.
Результат: WhatsApp - дополнительный быстрый канал для продаж и общения с вашими клиентами. Закрывайте продажи быстрее с удобным мессенджером. Быстрая продажа = счастливый клиент.
5-7 день | 10 часов
|
Пишем подробный чек-лист для менеджеров по работе со сделками, контактами, задачами. Основы работы. Делимся фишками и секретами.
Результат: у менеджеров есть инструкция по работе с CRM-системой.
Запишитесь на бесплатную диагностику вашей системы продаж