Пошаговый план внедрения amoCRM в производственную компанию
Ознакомившись с планом, вы сможете оценить стоимость и сроки работ по внедрению или модернизации CRM-системы в вашем бизнесе
Гарантируем 100% рост продаж после внедрения CRM по нашей методике
План проекта разработан на основе кейсов

Дзержинский завод трубопроводных систем
Производство деталей стальных трубопроводов
ТПК Мир Стали
Производство металлоизделий и металлоконструкций любой сложности
Волго Вятское Снабжение
Изготовление запорной арматуры для нефте-газовой, химической и атомной промышленности
Доски-Балки
Фабрика красивых интерьеров из дерева и МДФ для отделки стен и потолка
Фабрика Текстиль Дизайн
Цифровая печать на натуральных тканях. Производство полного цикла.
ВЭКОДОМ
Производство и строительство деревянных домов.
Список работ по внедрению amoCRM

1 день | 30-40 минут

Интервью с собственником или руководителем компании
Цель этапа: получить первичные данные об организации: вид деятельности, штат, цели и задачи для развития бизнеса. Мы проведем обзор вашей системы маркетинга, продаж и производства.
Результат: Рассмотрим вашу бизнес-модель со всех сторон. Выявим точки роста и подберём необходимые инструменты для этого.

1 день | 2 часа

Бриффинг
Мы детально изучим ваши бизнес процессы. Зададим необходимые вопросы маркетологу, руководителю отдела продаж, начальнику производства. Определим количество пользователей CRM-системы, подберём тариф. Получим от вас все необходимые данные и доступы для дальнейших настроек.
Результат: у нас есть вся необходимая информация для начала внедрения. Вы сами сможете увидеть ваш бизнес под другим углом.

1 день | 30 минут

Регистрация в CRM-системе или обзор вашего аккаунта
Зарегистрируем новый аккаунт в amoCRM или проведём обзор вашего существующего аккаунта. Подключим бесплатный тестовый тариф, чтобы произвести внедрение и протестировать работу и только потом оплачивать лицензию. Подключим к вашему аккаунту бесплатного тех.пользователя для осуществления настроек и тех.поддержки.
Результат: Если у вас нет аккаунта, то мы сделаем вам бесплатный тест для ознакомления с возможностями CRM, а если аккаунт уже есть, то найдём, что можно улучшить для ещё более эффективной работы.

2 день | 2 часа

Работа с клиентской базой
Импорт или реанимация клиентской базы (проверка на дубли, удаление лишних и неактуальных сущностей, и т. п.). Мы перенесем в amoCRM все контакты ваших клиентов.
Результат: ваша клиентская база будет защищена от удаления, копирования. Вы сможете систематизировать всех ваших клиентов для успешных повторных продаж.

2 день | 30 минут

Подключение и настройка почтовых ящиков
Подключим уже существующие почты сотрудников или создадим новые с последующим подключением. Выполним настройку почтового ящика.
Результат: вся переписка сохраняется в карточке сделки. Сотрудники имеют доступ к почте прямо из CRM-системы. Руководитель видит все почтовые ящики в одном окне. Скорость и удобство переписки заметно повысит эффективность коммуникаций с клиентами.

2 день | 3 часа

Подключение и настройка IP-телефонии
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

2 день | 3 часа

Подключение соц.сетей и мессенджеров
Будьте там, где есть ваш клиент. Переписывайтесь в любых мессенджерах - дожимайте продажи (прогревы), отправляйте документы, информируйте о состоянии заказа, о новых акциях. Можно настроить чат-боты и автоматические цепочки писем
Результат: в CRM-систему приходят сообщения из любых мессенджеров, вся переписка с клиентами сохраняется в карточке сделки.

2 день | 30 минут

Подключение CRM-плагина на сайт
Устанавливаем онлайн-чат на вашем сайте, сообщения из которого автоматически создают сделку в воронке продаж. К кнопке обратной связи подключены все мессенджеры, что значительно повышает конверсию в обращение, а интеграция с CRM-системой позволяет отвечать клиенту практически мгновенно.
Результат: повысим конверсию сайта и максимально сократим время ответа клиенту через удобную форму обратной связи.

2 день | 1 час

Настройка форм для заявок и интеграция с сайтом
Создаем и настраиваем форму для заявок в CRM-системе. Интегрируем ее на ваш сайт. Заявки с формы можно настроить на необходимый этап воронки, а сделка создается автоматически со всеми заполненными полями.
Результат: вам или вашим менеджерам не нужно заполнять поля вручную. Сделка создается автоматически на выбранном этапе воронки. 

3 день | 4 часа

Настройка воронки продаж и других бизнес-процессов
Этапы продаж (Путь клиента)
Время на этапах (контроль руководителя)
Процессы для перехода на след.этап
Обязательные поля сделок
Типы задач и автоматические триггеры
Причины отказа
Настройка полей и хештегов для сегментации карточек сделок и контактов
Результат: воронка продаж становится автоматизированной, понятной и удобной для работы. Сделки не будут теряться, а менеджеры по продажам не будут забывать перезвонить клиенту или отправить ему счет. Контроль на всех этапах.

3 день | 30 минут

Настройка групп пользователей и прав
В организации много сотрудников и у всех разные обязанности? Настроим каждому пользователю права доступа, а для отделов сделаем группу с правами только для них.
Результат: каждый сотрудник сможет работать с воронкой в рамках своих обязанностей. Мы можем настроить права так, чтобы полностью управлять воронкой, удалять сделки, импортировать и экспортировать базу клиентов могли только руководители или собственник компании.

3 день | 1 час

Обучение видео-инструкция для сотрудников
Обучаем ваших сотрудников пользоваться CRM-системой и использовать ее возможности по максимуму. 
Результат: сотрудники умеют работать в CRM-системе, работать со сделками, что позволяет в разы увеличить продуктивность.

3 день | 1 час

Обучение работе с аналитикой для руководителя
Аналитика - важный момент в работе руководителя. С ее помощью можно подкорректировать цели и планы, полностью изменить стратегию, отслеживать показатели отдела и сотрудников в том числе.
Результат: руководитель всегда в курсе, как работает его отдел, сможет контролировать работу и ставить дальнейший план для сотрудников.

4 день | 3 часа

Пакет дополнительных работ (небольшие полезные доработки)
Настройка мини-карточки сделки
Настройка профилей пользователей
Настройка регулярного отчета для руководителя
Дополнительные виджеты для руководителя на рабочий стол
Подключение сторонних виджетов для удобства работы (Определение региона по номеру телефона, Запрет на удаление задач, Запрет работы без задач и др. полезные мелочи)
Настройка фильтров
Настройка шаблонов писем и сообщений в чатах
Результат: настраиваем мелочи, которые облегчают работу и делают ее эффективнее.

4 день | 2 часа

Интеграция с WhatsApp (при необходимости)
Ведите переписку от лица компании через бизнес-аккаунт. Мы можем настроить рассылку по вашей базе по WhatsApp. Через WhatsApp вы сможете оперативно передавать счета, информацию, презентации вашим клиентам.
Результат: WhatsApp - дополнительный быстрый канал для продаж и общения с вашими клиентами. Закрывайте продажи быстрее с удобным мессенджером. Быстрая продажа = счастливый клиент.

5-7 день | 10 часов

Написание регламента работы в amoCRM
Пишем подробный чек-лист для менеджеров по работе со сделками, контактами, задачами. Основы работы. Делимся фишками и секретами.
Результат: у менеджеров есть инструкция по работе с CRM-системой.
Запишитесь на бесплатную диагностику вашей системы продаж
Контактные данные
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.