План проекта разработан на основе кейсов

Дзержинский завод трубопроводных систем
Производство деталей стальных трубопроводов
ТПК Мир Стали
Производство металлоизделий и металлоконструкций любой сложности
Волго Вятское Снабжение
Изготовление запорной арматуры для нефте-газовой, химической и атомной промышленности
Доски-Балки
Фабрика красивых интерьеров из дерева и МДФ для отделки стен и потолка
Фабрика Текстиль Дизайн
Цифровая печать на натуральных тканях. Производство полного цикла.
Список работ по внедрению amoCRM

1 день | 30-40 минут

Интервью с собственником или руководителем компании
Цель этапа: получить первичные данные об организации: вид деятельности, штат, цели и задачи для развития бизнеса. Мы проведем обзор вашей системы маркетинга, продаж и производства.
Результат: Рассмотрим вашу бизнес-модель со всех сторон. Выявим точки роста и подберём необходимые инструменты для этого.

1 день | 2 часа

Бриффинг
Мы детально изучим ваши бизнес процессы. Зададим необходимые вопросы маркетологу, руководителю отдела продаж, начальнику производства. Определим количество пользователей CRM-системы, подберём тариф. Получим от вас все необходимые данные и доступы для дальнейших настроек.
Результат: у нас есть вся необходимая информация для начала внедрения. Вы сами сможете увидеть ваш бизнес под другим углом.

1 день | 30 минут

Регистрация в CRM-системе или обзор вашего аккаунта
Зарегистрируем новый аккаунт в amoCRM или проведём обзор вашего существующего аккаунт. Подключим бесплатный тестовый, чтобы произвести внедрение и протестировать работу и только потом оплачивать лицензию. Подключим к вашему аккаунту бесплатного тех.пользователя для осуществления настроек и тех.поддержки.
Результат: Если у вас нет аккаунта, то мы сделаем вас бесплатный тест для ознакомления с возможностями CRM, а если аккаунт уже есть, то найдём, что можно улучшить для ещё более эффективной работы.

2 день | 2 часа

Работа с клиентской базой
Импорт или реанимация клиентской базы (проверка на дубли, удаление лишних и неактуальных сущностей, и т. п.). Мы перенесем в amoCRM все контакты ваших клиентов.
Результат: ваша клиентская база будет защищена от удаления, копирования. Вы сможете систематизировать всех ваших клиентов для успешных повторных продаж.

2 день | 30 минут

Подключение и настройка почтовых ящиков
Результат: вся переписка сохраняется в карточке сделки. Сотрудники имеют доступ к почте прямо из CRM-системы. Руководитель видит все почтовые ящики в одном окне. Скорость и удобство переписки заметно повысит эффективность коммуникаций с клиентами.

2 день | 3 часа

Подключение и настройка IP-телефонии
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

2 день | 3 часа

Подключение соц.сетей и мессенджеров
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

2 день | 30 минут

Подключение CRM-плагина на сайт
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

2 день | 1 час

Настройка форм для заявок и интеграция с сайтом
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

3 день | 4 часа

Настройка воронки продаж и других бизнес-процессов
Этапы продаж (Путь клиента)
Время на этапах (контроль руководителя)
Процессы для перехода на след.этап
Обязательные поля сделок
Типы задач и автоматические триггеры
Причины отказа
Настройка полей и хештегов для сегментации карточек сделок и контактов
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

3 день | 30 минут

Настройка групп пользователей и прав
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

3 день | 1 час

Обучение видео-инструкция для сотрудников
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

3 день | 1 час

Обучение работе с аналитикой для руководителя
Если у вас ещё нет ip-телефонии, то только её внедрение сразу же поможет вам продавать больше. Мы порекомендуем вам провайдера, поможем с оформлением документов и подключим телефонию к CRM-системе.
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

4 день | 3 часа

Пакет дополнительных работ (небольшие полезные доработки)
Настройка мини-карточки сделки
Настройка профилей пользователей
Настройка регулярного отчета для руководителя
Дополнительные виджеты для руководителя на рабочий стол
Подключение сторонних виджетов для удобства работы (Определение региона по номеру телефона, Запрет на удаление задач, Запрет работы без задач и др. полезные мелочи)
Настройка фильтров
Настройка шаблонов писем и сообщений в чатах
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

4 день | 2 часа

Интеграция с WhatsApp (при необходимости)
Настройка мини-карточки сделки
Настройка профилей пользователей
Настройка регулярного отчета для руководителя
Дополнительные виджеты для руководителя на рабочий стол
Подключение сторонних виджетов для удобства работы (Определение региона по номеру телефона, Запрет на удаление задач, Запрет работы без задач и др. полезные мелочи)
Настройка фильтров
Настройка шаблонов писем и сообщений в чатах
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.

5-7 день | 10 часов

Написание регламента работы в amoCRM
Настройка мини-карточки сделки
Настройка профилей пользователей
Настройка регулярного отчета для руководителя
Дополнительные виджеты для руководителя на рабочий стол
Подключение сторонних виджетов для удобства работы (Определение региона по номеру телефона, Запрет на удаление задач, Запрет работы без задач и др. полезные мелочи)
Настройка фильтров
Настройка шаблонов писем и сообщений в чатах
Результат: все звонки сохраняются в CRM-системе. Настроена логика распределения и переадресации входящих звонков.