📈 Автоматизация отдела продаж на базе amoCRM необходима для решения следующих задач
В результате грамотного внедрения amoCRM лидов станет больше, вырастет скорость обработки заявок, увеличится LTV - прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В СРЕДНЕМ 25-30% В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В СРЕДНЕМ 25-30% В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ.
Увеличение объёма продаж за счёт снижения стоимости сделки, увеличения скорости обработки заказа и превращения потенциального клиента в реального
Возможность анализировать свою систему продаж – знать, что влияет на успешные продажи, а на каком этапе клиенты теряются
Контроль за показателями эффективности работы сотрудников отдела продаж и их мотивацией
Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж
👨💻 Техническое задание составлено по результатам интервью с заказчиком ТПК ГЕФЕСТ
Маркетинг 📊
1. Провести интеграцию сайта с CRM-системой, чтобы заявки с форм обратной связи напрямую попадали в Воронку продаж.
2. Реализовать приём сообщений в мессенджеры и online-чат на сайте через CRM-plugin (кнопку обратной связи) от amoCRM.
3. Подключить номер телефона на сайте к CRM-системе через виртуальную АТС Мегафон. Для этого нужно перевести симку на специальный тариф оператора.
4. Прописать каждому источнику сделки метку в CRM-системе для аналитики входящего и исходящего трафика.
5. Провести обучение по маркетинговой аналитике в amoCRM.
Продажи 💸
6. Описать и автоматизировать процессы продаж компании через цифровые Воронки продаж в amoCRM. Определить необходимые Воронки, этапы продаж, цели и задачи каждого этапа, автоматические напоминания для ответственных менеджеров, обязательные поля в карточках сделок, критерии движения сделки по Воронке продаж, признаки успешных сделок и причины отказа по сделкам.
7. Оптимизировать процесс квалификации и распределения новых заявок по менеджерам отдела продаж.
8. Обеспечить контроль руководителем отдела продаж работы менеджеров по сделкам. Провести обучение по работе с аналитическими отчётами amoCRM.
🚀 Предлагается следующий проект внедрения
План и сроки работ 📝
- Регистрация аккаунта в amoCRM, покупка лицензий
- Брифинг с заказчиком по бизнес-процессам
- Настройка пользователей и прав
- Подготовка и импорт существующей клиентской базы
- Настройка цифровых воронок продаж и карточек сделок
- Настройка типов задач и распределение по ответственным
- Подключение CRM-plugin на сайт
- Интеграция форм заявок с сайта и настройка меток источников сделок
- Интеграция ВАТС Мегафон
- Обучение сотрудников правилам работы в CRM-системе (также предоставляется обучающий видео-курс)
- Обучение руководителя работе с аналитикой и отчетами
Срок реализации проекта 7 раб. дней
Стоимость внедрения 💰
- Лицензии ПО amoCRM тариф "Расширенный" на 6 месяцев: 3*999*6=17982 ₽
- Стоимость услуг бизнес-аналитика и интегратора 40000 ₽
Бонусы от интегратора:
- 1 месяц пользования системой в подарок (платите за 6, пользуетесь 7 месяцев, экономия 2997 ₽).
- 3 часа бесплатных работ по донастройке или консультаций по работе в amoCRM.
- Оперативная тех.поддержка и персональный аккаунт-менеджер.
Условия сотрудничества 🤝
Т.к. срок и стоимость работ небольшие, работаем по 100% предоплате. Договор и счета выставляются от ИП без НДС.
Критериями успешной реализации проекта являются: довольный заказчик, полученный отзыв для кейса, подписанный акт выполненных работ 😉
ЕВГЕНИЙ СМИРНОВ
Руководитель Digital-артели
Услуги оказываются Исполнителем на условиях "Лицензионного соглашения" (https://www.amocrm.ru/agreement/). Исполнитель подтверждает своё право оказывать услуги на основании "Партнёрского соглашения" №19773700 от 20.07.2018 г. (https://digital-artel.ru/files/amocrm_contract_20757937.pdf)