📈 Автоматизация отдела продаж на базе amoCRM необходима для решения следующих задач
В результате грамотного внедрения amoCRM лидов станет больше, вырастет скорость обработки заявок, увеличится LTV - прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В СРЕДНЕМ 25-30% В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В СРЕДНЕМ 25-30% В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ.
Увеличение объёма продаж за счёт снижения стоимости сделки, увеличения скорости обработки заказа и превращения потенциального клиента в реального
Возможность анализировать свою систему продаж – знать, что влияет на успешные продажи, а на каком этапе клиенты теряются
Контроль за показателями эффективности работы сотрудников отдела продаж и их мотивацией
Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж
👨💻 Техническое задание составлено по результатам интервью с заказчиком
Маркетинг 📊
Разнести новых клиентов и клиентов, которые уже пользовались нашими услугами, для того чтобы мастер мог сразу сориентироваться и посмотреть предыдущие обращения, общаться уже как со знакомым клиентом, в итоге делая сервис более привлекательным. Еще одной целью было отслеживание жизненного цикла клиента, получение быстро информации и подготовка персональных рассылок и предложений для повторных клиентов.
Продажи 💸
Описать и автоматизировать процессы продаж компании через цифровые Воронки продаж в amoCRM. Определить необходимые Воронки, этапы продаж, цели и задачи каждого этапа, автоматические напоминания для ответственных менеджеров, обязательные поля в карточках сделок, критерии движения сделки по Воронке продаж, признаки успешных сделок и причины отказа по сделкам.
Настроить работу телефонии и сценарии создания сделок, исключить дубли.
Добавить в воронку этапы исполнения обязательств, настроить логику процесса. Доработать воронку повторных продаж.
🚀 Предлагается следующий проект внедрения
План и сроки работ 📝
- Добавить в основную воронку этапы исполнения обязательств, например:
- Определили дату заезда
- Заехал на СТО
- Произвели 1 этап (название). Задача отправить фотоотчёт; Обязательное поле с галкой об этом.
- Произвели 2 этап (название)
- Произвели 3 этап (название)
- Подписаны документы
- Машина уехала - После прохождения основной воронки создаётся копия сделки в воронку повторных продаж.
- Настраиваем звонки так, чтобы после поступления входящего звонка сделка переводилась из общего списка клиентов повторных продаж на этап "новое обращение" и ставится задача на ответственного менеджера.
- В повторных продажах при прохождении сделки до успеха/не успеха, создаётся копия сделок в первый этап.
- Всё тоже самое можно сделать с WhatsApp
- Перенастройка Триггеров, согласно новой логике процессов
- Проверить настройку телефонии, чтобы при открытой сделке не создавалась новая сделка по звонку, все входящие звонки попади в сделки с активными статусами.
Срок реализации проекта:
- 4 раб. дня
Стоимость внедрения 💰
- Стоимость услуг бизнес-аналитика и интегратора 35000 ₽
- Возможные доработки:
- Удалить все лишние поля, все нерабочие виджеты и т.п. для ускорения работы системы.
- Клиентская база - дубли, сегментация (Тип клиента, статус, приоритет, различные услуги и т.д.), настройка отчётов, подключение виджетов для оптимизации процессов и др.
2500 ₽/час. - Предоставление оперативной технической поддержки по работе с amoCRM и виджетам - 1500 ₽/час.
Бонусы от интегратора:
- При необходимости, установка бесплатных виджетов для повышения эффективности работы в CRM-системе
- Специальные цены на любые работы по CRM-консалтингу и автоматизации отдела продаж.
Условия сотрудничества 🤝
Оплата услуг производится частями:
- 50% до начала работ
- 50% после сдачи работ
Договор и счета выставляются от ИП без НДС.
- 50% до начала работ
- 50% после сдачи работ
Договор и счета выставляются от ИП без НДС.
Критериями успешной реализации проекта являются: довольный заказчик, полученный отзыв для кейса, подписанный акт выполненных работ 😉
ЕВГЕНИЙ СМИРНОВ
Руководитель проекта
КИРИЛЛ БУЛНЫГИН
Системный аналитик проекта
АННА МОРОЗОВА
Аккаунт-менеджер проекта
Услуги оказываются Исполнителем на условиях "Лицензионного соглашения" (https://www.amocrm.ru/agreement/). Исполнитель подтверждает своё право оказывать услуги на основании "Партнёрского соглашения" №19773700 от 20.07.2018 г. (https://digital-artel.ru/files/amocrm_contract_20757937.pdf)