📈 Автоматизация отдела продаж на базе amoCRM необходима для решения следующих задач
В результате грамотного внедрения amoCRM лидов станет больше, вырастет скорость обработки заявок, увеличится LTV - прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В СРЕДНЕМ 25-30% В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В СРЕДНЕМ 25-30% В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ.
Увеличение объёма продаж за счёт снижения стоимости сделки, увеличения скорости обработки заказа и превращения потенциального клиента в реального
Возможность анализировать свою систему продаж – знать, что влияет на успешные продажи, а на каком этапе клиенты теряются
Контроль за показателями эффективности работы сотрудников отдела продаж и их мотивацией
Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж