📈 Автоматизация отдела продаж на базе amoCRM необходима для решения следующих задач
В результате грамотного внедрения amoCRM лидов станет больше, вырастет скорость обработки заявок, увеличится LTV - прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В СРЕДНЕМ 25-30% В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ.
СТАТИСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В СРЕДНЕМ 25-30% В ТЕЧЕНИЕ 2-3 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ, ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ.
Увеличение объёма продаж за счёт снижения стоимости сделки, увеличения скорости обработки заказа и превращения потенциального клиента в реального
Возможность анализировать свою систему продаж – знать, что влияет на успешные продажи, а на каком этапе клиенты теряются
Контроль за показателями эффективности работы сотрудников отдела продаж и их мотивацией
Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж
👨💻 Техническое задание составлено по результатам интервью с заказчиком ООО "ГЕЛИЙ ПРАЙМ"
Маркетинг 📊
1. Провести интеграцию сайта с CRM-системой, чтобы заявки с форм обратной связи напрямую попадали в Воронку продаж.
2. Реализовать приём сообщений в мессенджеры и online-чат на сайте через CRM-plugin (кнопку обратной связи) от amoCRM или EnvyBox .
3. Подключить номер телефона на сайте к CRM-системе через виртуальную АТС. Интеграция с телефонией.
4. Подключить мессенджеры для общения с клиентами по сделкам из CRM-системы (минуя личные номера) и/или маркетинговых акций.
5. Провести обучение по маркетинговой аналитике в amoCRM.
Продажи 💸
6. Описать и автоматизировать процессы продаж компании через цифровые Воронки продаж в amoCRM. Определить необходимые Воронки, этапы продаж, цели и задачи каждого этапа, автоматические напоминания для ответственных менеджеров, обязательные поля в карточках сделок, критерии движения сделки по Воронке продаж, признаки успешных сделок и причины отказа по сделкам.
7. Оптимизировать процесс квалификации и распределения новых заявок по менеджерам отдела продаж.
8. Обеспечить контроль руководителем отдела продаж работы менеджеров по сделкам. Провести обучение по работе с аналитическими отчётами amoCRM.
Автоматизация 🔄
9. Интеграция amoCRM с 1С
- Создание и изменение контрагентов в 1С на основании данных из amoCRM
- Создание и изменение заказа клиента из amoCRM
- Создание реализации товара по заказу клиента
- Работа со всеми документами заказа клиента и реализации товара
- Получение информации по оплате заказа клиента
- и др. функции синхронизации amoCRM и 1С
10. Построение и визуализация необходимой аналитики и отчетности
🚀 Предлагается следующий проект внедрения
План и сроки работ 📝
- Регистрация аккаунта в amoCRM, покупка лицензий
- Брифинг с заказчиком по бизнес-процессам
- Настройка пользователей и прав
- Подготовка и импорт существующей клиентской базы
- Настройка цифровых воронок продаж и карточек сделок
- Настройка типов задач и распределение по ответственным
- Подключение CRM-plugin на сайт
- Интеграция форм заявок с сайта
- Подключение email сотрудников для переписки из карточки сделки в CRM-системе
- Интеграция ВАТС (или переход на новую)
- Обучение сотрудников правилам работы в CRM-системе (также предоставляется обучающий видео-курс)
- Обучение руководителя работе с аналитикой и отчетами
- Адаптация и сопровождение в первый месяц работы компании в CRM-системе
- Написание регламента работы в CRM-системе
- Интеграция, настройка и обучение работы с 1С
Срок реализации проекта:
- базовое внедрение - 17 раб. дней
- адаптация - 30 дней (4 встречи)
- написание регламента - 10 раб. дней
- интеграция с 1С - 14 раб.дней
Стоимость внедрения 💰
- Лицензии ПО amoCRM тариф "Расширенный" на 6 месяцев на 1 пользователя: 1*999*6= 5994 ₽
- Стоимость услуг бизнес-аналитика и интегратора при базовом внедрении CRM-системы 70000 ₽
- Адаптация и сопровождение 1 месяц после внедрения - 30000 ₽
- Написание регламента работы в CRM-системе - 20000 ₽
- Лицензии на интеграцию с 1С тариф "Стандартный" на 6 мес. - 50000 ₽
- Стоимость настройки интеграции с 1С - 45000 ₽
- Дополнительные виджеты или интеграцию рассчитываются индивидуально, исходя из запроса заказчика
Бонусы от интегратора:
- 1 месяц пользования системой в подарок (платите за 6, пользуетесь 7 месяцев, на 1 пользователя экономия 999 ₽). Бонусы могут быть больше при покупке лицензии более чем на 6 месяцев
- 3 часа бесплатных работ по донастройке или консультаций по работе в amoCRM.
- Оперативная тех.поддержка и персональный аккаунт-менеджер.
- При необходимости, установка бесплатных виджетов для повышения эффективности работы в CRM-системе
- Специальные цены на любые работы по консалтингу и автоматизации отдела продаж
Условия сотрудничества 🤝
Оплата услуг производится частями:
- перед началом проекта оплата базового внедрения;
- через 2 недели тестового периода оплата лицензий;
- после окончания внедрения и первичного обучения, оплата месяца адаптации и сопровождения;
- регламент работы в CRM-системе. Договор и счета выставляются от ИП без НДС.
- перед началом проекта оплата базового внедрения;
- через 2 недели тестового периода оплата лицензий;
- после окончания внедрения и первичного обучения, оплата месяца адаптации и сопровождения;
- регламент работы в CRM-системе. Договор и счета выставляются от ИП без НДС.
Критериями успешной реализации проекта являются: довольный заказчик, полученный отзыв для кейса, подписанный акт выполненных работ 😉
ЕВГЕНИЙ СМИРНОВ
Руководитель проекта
КИРИЛЛ БУЛНЫГИН
Аккаунт-менеджер проекта
Услуги оказываются Исполнителем на условиях "Лицензионного соглашения" (https://www.amocrm.ru/agreement/). Исполнитель подтверждает своё право оказывать услуги на основании "Партнёрского соглашения" №19773700 от 20.07.2018 г. (https://digital-artel.ru/files/amocrm_contract_20757937.pdf)