План проекта
Чтобы добиться существенного результата и роста продаж, мы надолго погружаемся в ваши бизнес-процессы, оптимизируем и автоматизируем их, делаем так, чтобы менеджерам стало удобнее работать и они больше продавали, а руководители могли контролировать и влиять на результаты.
Реализация проекта займёт 3 месяца, при этом пользоваться системой сотрудники смогут уже на первом месяце работы.
ЭТАП
1 Неделя. Аудит
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Для того, чтобы была возможность писать клиенту по заявке, необходимо интегрировать формы сайта с црм-системой. Есть множество способов, как это сделать, исходя из того, на каком движке выполнен сайт.
После интеграции с сайтом, заявки попадают в цифровую воронку црм-системы. Далее, через SalesBot в amoCRM настраиваются автоматические триггеры для отправки сообщения, например приветственного, или менеджер может написать клиенту вручную.
Почта, Telegram, Viber, Instagram интегрируется через встроенный в amoCRM функционал. Whats App нужно интегрировать через сторонний сервис, например от Мобилон. 3000 руб.в месяц.
2. Приём сообщений в мессенджеры через сайт реализуется через CRM-plugin (кнопку на сайте) от amoCRM. Такая кнопка есть на странице, на которой Вы сейчас находитесь.
3. Всплывающее окошко с формой также интегрируется через сайт или через конструктор форм amoCRM.
4. Все соц.сети безопасно интегрируются в amoCRM встроенным функционалом. Яндекс Кью и Дзен нужно интегрировать через API, готовых решений нет. Будет стоить отдельных денег.
5. Самый экономный способ - звонить с мобильного. Но мобильная связь плохо интегрируется с amoCRM. Более-менее нормально можно прикрутить связь от Мегафона. Но лучше сразу ставить IP-телефонию. Если меньше 6 пользователей, то onlinePBX, если больеш от от Мобилон.
6. Автоматизация документооборота делается через сторонние платные виджеты. 1500 руб. в месяц. Скрытие значений и статусы настраивается через цифровую воронку.
6. Есть интеграция, можно из сделки создавать конференцию в Zoom, не выходя из amoCRM.
7. Есть виджеты, позволяющие создавать из сделки в црм карточку в Trello. Они платные, около 1500 в месяц.
8. Вся необходимая аналитика собирается в amoCRM. Настроим отчётность и проведем необходимое обучение, как для сотрудников, так и для руководства.
Маркетинг
Массовые рассылки через e-mail нельзя делать из amoCRM. Црм может включать новые e-mail в листы рассылок сервисов MailChimp, SendPulse и другие. А рассылки делаются на стороне сервиса.
РЕЗУЛЬТАТ
Наше предложение
Весь необходимый функционал можно реализовать в течение 3 месяцев. Стоимость проекта, без кастомной разработки - 40 тыс. рублей. Стоимость кастомных решений возможно оценить только после обсуждения ТЗ на разработку.
Для уточнения деталей и ответов на вопросы предлагаю созвониться в Skype или Zomm. Познакомимся, обсудим предложение, ответим на все вопросы. В ходе интервью и аудита Вашего проекта, могут появиться детали, которые повлияют на процесс внедрения amoCRM.
Договориться о встрече
Автоматизация отдела продаж на базе amoCRM необходима для решения следующих задач
Увеличение объёма продаж за счёт снижения стоимости сделки, увеличения скорости обработки заказа и превращения потенциального клиента в реального
Возможность анализировать свою систему продаж – знать, что влияет на успешные продажи, а на каком этапе клиенты теряются
Контроль за показателями эффективности работы сотрудников отдела продаж и их мотивацией
Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж
ЕВГЕНИЙ СМИРНОВ
Руководитель Digital-артели
Услуги оказываются Исполнителем на условиях "Лицензионного соглашения" (https://www.amocrm.ru/agreement/). Исполнитель подтверждает своё право оказывать услуги на основании "Партнёрского соглашения" №19773700 от 20.07.2018 г. (https://digital-artel.ru/files/amocrm_contract_20757937.pdf)